Современный рынок фармацевтики диктует довольно жёсткие требования своим участникам. От того, насколько чётко компания следует установленным правилам и нормам зависит её жизнеспособность на рынке, возможность конкурировать и добиваться успеха.
С 10 ноября 2019 года вступают в силу изменения в классификаторы, используемые для заполнения таможенных документов
В Евразийском экономическом союзе создается аналог ТРОИС, соответствующий закон принят в этом месяце. ТРОИС в России – это Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, призванный защищать интересы правообладателей. Теперь защита выходит на новый уровень
Недавно, совершенно случайно, попалась мне на глаза стенограмма выступления представителя Отдела классификации товаров Департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики Евразийской экономической комиссии В. Фурсова на ежегодной конференции «Таможня для бизнеса. Итоги 2018 года». Озаглавлено выступление так: «Основные принципы и подходы при принятии решений о классификации товаров на примере многофункциональных устройств».
Судебные споры по классификации товаров ежегодно конкурируют за первенство со спорами по таможенной стоимости. О том, с какими проблемами сегодня сталкиваются декларанты при классификации товаров рассказал руководитель Департамента таможенного оформления VIG Trans Джамал Давиташвили
Как изменилось таможенное регулирование в России?
«Коммерсантъ» сообщил, что Россия и Беларусь договорились об экономической интеграции, которая должна начаться с января 2021 года. Помимо прочих радикальных ноу-хау предполагается чуть ли не объединение таможенных служб двух стран. Представить масштабы преобразований сложно, потому как план накидан лишь в общих чертах. Но если вообразить, что Государственный таможенный комитет Беларуси и Федеральную таможенную службу России действительно собираются объединить, то возникает пласт проблем и неразрешенных вопросов. Который делает затею маловероятной.
В Министерство транспорта Российской Федерации поступили разъяснения турецкой стороны по ряду проблемных вопросов, возникающих у российских международных автоперевозчиков в Турции. Ниже приводится неофициальный перевод поступивших разъяснений.